Коллеги,

Прошу включить в повестку рассмотрение:

* проекта заявки на регистрацию юзер-группы для представления в рамках
Викимедиа движения голоса сообщества редакторов проектов на языках России, пока
не имеющих критической массы активных участников, заинтересованных в создании
самостоятельных языковых объединений и участия в их деятельности
https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia_Languages_of_Russia_Community_User_Group/ru

* просьбы Тимерхана по одобрению выдачи школьникам, прошедшим базовый курс
ознакомления с возможностями вики-мира, сертификатов от имени ВМРУ
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D0%A1%D3%99%D0%BB%D3%99%D1%82

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

18.01.2018, 17:31, "Vladimir Medeyko" <mede...@gmail.com>:
> Здравствуйте, коллеги!
>
> С учётом того, что у нас 30.01.2017 предварительно намечается вики-экскурсия
> в Общественную палату, я предлагаю в этот же день (или рядом с ним) устроить
> рабочее собрание в нашем офисе. Нет возражений?
>
> --
> С уважением, Владимир.
>
>   Медейко Владимир Владимирович
>   тел. +7-921-940-39-79
> ,

  • [WM-RU] Meeting 30.01.... Vladimir Medeyko
    • Re: [WM-RU] Meeti... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
      • Re: [WM-RU] M... Oleg Abarnikov
        • Re: [WM-R... Alexander N Krassotkin
          • Re: [... Oleg Abarnikov
            • ... Oleg Abarnikov
            • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Nikolai Litvinov
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Oleg Abarnikov

Ответить