Вики-конференция. «Вики» можно понимать и как Википедия (и прочие
Викисклады и Викиновости), и как Вики-движок, и как движение Викимедиа.
Просто Вики-конференция. А кому-то там больше интересно обсуждать
вики-движок, например, а не какое-то движение.

Без
вирусов. www.avast.ru
<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>

28 января 2018 г., 18:46 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov
<http://celeste-rus.ru/>*