Очень кстати в связи с WikiGap/Wiki4Women вот такая акция, которая пройдёт 20
марта в Питере: https://vk.com/event163622140

====

20 марта в 19:00 в пространстве «Рёбра Евы» на Биржевом переулке, 4, состоится
семинар WikiWomen.

В рамках встречи мы постараемся:
- рассказать о самой Википедии
- о связанных с ней проектах (Викисклад, Викиновости, Викиучебник и пр.) и
явлениях (например, мы рассмотрим вкратце свободные лицензии)
- о женщинах в Википедии (кто и о ком пишет статьи, почему уже более пяти лет
Фонд Викимедиа, поддерживающий проект материально, ищет больше участниц, и что
из этого выходит)
- а также попрактиковаться в самом важном занятии из тех, что есть в Википедии
— в написании статей.

Семинар будет проводить Львова Анастасия - участница Википедии с 2007 года,
член НП «Викимедиа РУ», поддерживающего на территории РФ развитие проектов,
связанных с созданием и распространением свободной для использования
энциклопедической, образовательной и иной информации, отражающей знания,
накопленные человечеством.

====

В связи с этим вопрос - как это правильно привязать у нас в вики ко всей этой
замечательной активности?

ПК