по (3) - вот именно, Олег! дело в том, что основной перспективный канал -
это сбор пожертвований и он сейчас не работает. Что мешает? То, что вот так
негативно к нам относятся в сообществе. И нельзя сказать, что нет
оснований. Есть основания. Значит нужно две вещи: 1) дать людям возможность
принимать участие в решениях ,на что тратятся деньги (определять
направления, бюджет и т.п.) и 2)самим тратить эти деньги так, чтобы
сообщество было довольно. Тогда и только тогда можно будет решить вопрос с
пожертвованиями. А конкурс, с которого наша контора ничего не имеет (и
поделиться ни с кем соответственно тоже не может) закономерно вызывает
неприятие. Надо дать сообществу деньги и контроль над ними. Тогда
договориться о сборе пожертвований будет куда реальнее. Вот над чем надо
работать.

по дате встречи у меня нет возражений, будем ждать еще мнения.

6 мая 2018 г., 20:20 пользователь Oleg Abarnikov <uruguay...@gmail.com>