Всем доброго дня!

Добавлю контекста в часть про мою деятельность по баннерам:

07.05.2018, 00:35, "Abiyoyo WMRU" <abiyoyo.w...@gmail.com>:
> Фархад недавно столкнулся с проблемой, работая над баннерами. Это проблема?
> Проблема. Откуда она возникла? Из-за отсутствия взаимопонимания...
>
> ...Но если сейчас основной источник средств можно (как справедливо указывает
> Фархад) получить именно с баннеров мероприятий, то первая, первейшая
> проблема, которую требуется решить - получить поддержку в сообществе ВП.

* Проблема с баннерами возникла не у меня, не у сообщества ВП, не у его
русскоязычного сегмента, а у некоторых достаточно активных членов сообщества
руВП, к которым примкнуло парочку из руВГ и подбило парочку иностранцев из
англВГ.

Причины:
1. Я отступил от своего первоначального намерения Баннеры CentralNotice про
конкурсы и викимарафоны от ВМРУ изначально предлагались мной к показу только
незалогинившимся посетителям проектов Викимедиа, заходящим из России. Поддался
на желание коллег проинформировать и участников (т.к. не все форумы читают).
2. Сотрудник Фонда Викимедиа (Джозеф Седдон) по изображениям на баннерах принял
решение, не посоветовавшись - удалил первое, оставив только эмблему ВМРУ.
3. Сотрудник Фонда Викимедиа (Джозеф Седдон) показал баннеры так, как они
обычно показывают - normal, 50%.

Выводы
4. Эмблему аффилированного объединения на баннере лучше не использовать.
5. Никогда ни при каких обстоятельствам не использовать на баннере эмблему
аффилированного объединения без второго (основного) изображения.
6. Джозеф и коллеги из Wikimedia CEE проинформированы.
7. Благодаря баннерному кризису в головах у активных участников русскоязычных
разделов проектов Викимедиа, Джозеф также понял, что этим баннеры лучше сильно
реже показывать.
8. Проблема возникла в головах активных участников русскоязычных разделов. О
спасении этих утопающих нужно думать (а) самим утопающим, (б) тем кто рядом и
(б) тем, кому эти конкретные утопающие особенно важны. Я концентрируюсь на
поддержке развития Википедий на региональных и иных несуверенных языках народов
России, и на участие в обсуждениях на форумах руВП и иных русскоязычных
проектов времени уж совсем жалко...

Мои дальнейшие действия
9. В конце марта узнал, что баннер может выборочно показываться участникам с
определённым уровнем вклада. Про Вики-Весну баннер будет демонстрироваться (на
днях начнём) только анонимам и тем, у кого меньше 50 правок в месяц (начнётся
на днях, по руВП предстоит решить, в англоВП, казахВП и эрзяВП вопросов нет).
10. В конце апреля узнал про Template:AdvancedSiteNotices для информирования
сообщества (описал в теме Баннеры). Планирую его развернуть в татВП (будет
пилот, если башкиры или эрзяне не опередят), а до тех пор последующие кампании
СentralNotice будут сугубо анонимам (ближайшая про Города и регионы ЧМ2018 с 20
мая, по русскоязычным разделам предстоит решить, по остальным вопросов нет).
11. Дальше видно будеть.

* Общий подход: С российскими сообществами проектов Викимедиа, пишущими на
русском, английском и иных языках суверенных государств все будет более-менее
нормально с или без ВМРУ, юзер-групп, финансовой поддержки Фонда Викимедиа или
любых иных спонсоров, жертвователей и грантодателей, и, тем более, баннеров CN.
В этом смысле их всех также касается очень хорошо описанное в
https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Wikipedia_does_not_need_you

* Сам баннерами для информирования граждан и гостей РФ о жизни отечественных
сообществ волонтёров-викимедистов занялся после встречи в Монреале и только
потому, что не смог подвигнуть к этому никого другого из числа членов ВМРУ
(куда меня очень попросили вступить).

С уважением,
фархад

--