Коллеги,

С подачи Джимми Уэйлса, по приглашению Виктора Семенюка и просьбе Владимира
Медейко,

моя ненаглядная (жена и администратор) дала мне отгул и разрешила отправиться
прохлаждаться на ежегодную встречу викимедистов региона Центральная и Восточная
Европы Wikimedia CEE Meeting 2018 (13-15 окт. 2018 пройдёт во Львове)

Станислав Козловский предложил возможность выступления перед коллегами
посвятить рассказу про деятельность российских викимедистов по развитию
отечественного викимедийно-википедийного многоязычия, т.ч. тема моей заявки

https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia_CEE_Meeting_2018/Programme/Submission/Wikipedias_in_the_languages_of_Russia:_Growing_multilingualism_online
 (Википедии на языках России: Развиваем многоязычие в Интернете)

Предстоит собрать презентацию, т.ч. любые идеи приветствуются.

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /