Краткий отчёт -
https://ru.wikinews.org/wiki/Wikimedia_CEE_Meeting_2018:_российская_делегация_представила_свой_опыт

Представлявший юзер-группу донских викимедистов Дмитрий Жуков, а также Денис
Кафтаев и Татьяна из эрзяноязычной юзер-группы выступили в рамках сессии про
Википедии на языках народов России. В параллельной сессии одновременно
выступали Владимир Медейко и Дмитрий Рожков с докладом про проекты "Открытая
библиотека" (завершён) и "Открытое наследие" (на стадии подготовки). Обе сессии
записывались на видео, украинские коллеги обещают в ближайшее время закачать
эти и прочие сессии (первая и вторая группа) на Викисклад - рабочий язык
мероприятия был английский.

Программа мероприятия на русском доступна с
https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia_CEE_Meeting_2018/Schedule/ru

Русский язык вполне себе востребован - мой перевод даже украинцы и грузины
слушали. Если найду свой мобильный стационарный комплект для синхронного
перевода (активно использовал в 2000-2007 гг.: радиопередатчик на кроне,
приемник с усилителем на 220В, и провод с разъемами миниджек), передам в дар
ВМРУ для использования в ходе Вики-конференций в РФ и на выезде.

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /