Уважаемые коллеги,

Условия:
* в течение 4-6 месяцев: ноябрь 2018 - апрель 2019,
* в штаб-квартире Берлине
* 40-часовая рабочая неделя
* минимум рабочий английский (немецкий плюс)
* подача регистрации  до 16 сентября 2018 г.

Олег Абарников и Тимерхан Шайхутдинов отозвали свои кандидатуры, но опыт
системной работы немецких вики-коллег нам в Российской Федерации явно не
помешает,

поэтому по своей инициативе нашёл известного мне подходящего кандидата от
сообщества Викимедиа Россия - Абдулла Хамидуллин, преподаватель английского
языка в http://www.tisbi.ru/ (по состоянию на 2015 год) - и пригласил его
подать заявление на стажировку
https://meta.wikimedia.org/wiki/Visiting_Wikimedian от Викимедиа Германия,
чтобы принять участие в работе их штатной команды, занимающейся подготовкой и
проведением https://meta.wikimedia.org/wiki/Wikimedia_Conference_2019

Моё знакомство:
* декабрь 2015 - вики-встреча в Казани
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Qazan20151226SofraMeeting.jpg
* октябрь 2016 - Абдулла поддержал меня в общении с журналистами телеканала ТНВ
https://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_век_(телерадиокомпания) на первой встрече в
Доме Сәләт, посвящённой запуску проекта
https://ru.wikimedia.org/wiki/ВикиШкола_Сәләт
* ноябрь 2017 - Абдулла докладывал о жизни татароязычного вики-сообщества в
ходе регионального https://ru.wikimedia.org/wiki/Приволжский_вики-семинар_2017
, фотография с его выступления
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Volga_wiki-seminar_(6.11.17)_56.jpg
* апрель 2018 - Абдулла был одним из лекторов весенней сессии
https://ru.wikimedia.org/wiki/ ВикиШкола_Сәләт/Программа#28/04/2018
* июль 2018 - Абдулла поддержал меня в общении с журналистами русскоязычного
телеканала https://ru.wikipedia.org/wiki/Эфир_(телерадиокомпания) в Доме Сәләт
http://www.efir24.tv/kazan/programs/gorod/24.07.2018/ (13:42-15:55) и на
пресс-конференции для татароязычных журналистов в ИА Татар-Информ
https://tatar-inform.tatar/video/1249/
* сентябрь 2018 - вики-наставник для сотрудников https://school.balacity.ru/ и
участник регистрирующейся юзер-группы "Группа татароязычных участников
сообщества Викимедиа"
https://meta.wikimedia.org/wiki/Tatar_language_Wikimedia_Community_User_Group/ru

Абдулла получает копию этого письма, его вклад в различные проекты Викимедиа
доступен через https://meta.wikimedia.org/wiki/Special:CentralAuth/A.Khamidullin

С уважением,
фархад

--