Приветствую, коллеги!

Саша Крассоткин предложил ценные идеи (ниже), которые мне ещё предстоит
переварить - пока перечитал только три-четыре раза, занимаясь другими делами.

На предстоящей встрече подавляющее большинство её участников услышит про
Движение Викимедиа ВПЕРВЫЕ, поэтому ожидать от них чего-то экстраординарного не
приходится.

У меня будет минут 10 на то, чтобы
1. представить Движение Викимедиа, его цели, деятельность и перспективы в
понятном для них всех свете https://ru.wikimedia.org/wiki/Мир_Викимедиа
2. озвучить спектр потенциальных выгод для регионального развития от
сотрудничества с этими волонтёрами  и
https://meta.wikimedia.org/wiki/User:Frhdkazan/Wiki4RegionalDevt/ru
3. заинтересовать каждого из них в дальнейшем взаимодействии с национальным
чаптером Викимедиа Россия (представлен юр.лицом НП "Викимедиа РУ") в вопросах
развития в Татарстане концепции "Умный регион" в их конкретном направлении на
основании
https://lists.wikimedia.org/pipermail/wikimedia-ru/2018-October/004886.html

Я благодарен Тимерхану с его проектом ВикиШкола Сәләт, что он согласился меня
поддержать. Мне важно продемонстрировать, что у нас в республике уже есть
какой-то свой относительно успешный опыт работы со школьниками, который можно
развивать далее, перенося в смежные области. В своей части выступления планирую
также упомянуть успехи русскоязычных викимедистов из Казани -
https://russia.cochrane.org/news/cochrane-russia-and-russian-language-wikipedia

Шестерёнки уже начали крутиться. Предварительно, утром 6 ноября вице-премьер,
министр информатизации и связи РТ мне ожидаемо задаст вопрос про меморандум о
взаимопонимании с юридическим лицом российского национального чаптера Движения
Викимедиа (НП "Викимедиа РУ") - что включаем в формулировку, какие направления,
и т.д., т.к. 7 ноября ему нужно будет что-то озвучить Минтимеру Шаймиеву.
Исходя из этого, приглашаю Сашу и коллег задокументировать в обобщённом виде
эти и иные конкретные предложения в
https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион#Направления так, чтобы это захотели
прочитать, смогли понять и использовать как пошаговое руководство к действию
региональные чиновники всевозможных субъектов Российской Федерации.

Ожидаю, что по результатам этой встречи руководитель каждого из этих
министерств-ведомств-организаций определит своего представителя, с которым
викимедистам нужно будет прорабатывать различные идеи и инициативы, определяя
как их можно будет вплести в устоявшийся механизм их работы. Именно здесь
понадобится поддержка российских коллег личным временем для объяснений по
телефону, видеоконференции, прилёту в Казань, и т.п. Отмечу, что у меня уже
сегодня нет времени осмысливать все ценные рекомендации, не говоря об
отсутствии практического опыта во многих вопросах, что необходим для
эффективных действий в каждом из возможных направлений.

Кроме Саши, за интеллектуальную и моральную поддержку в адекватном
использовании неожиданно свалившейся на мою голову возможности благодарю также
Владимира "Drbug" Медейко, Станислава "Ctac" Козловского, Рустама "Рөстәм
Нурыев" Гатауллина, Олега "Soul Train" Абарникова, Николая "HalanTul" Павлова,
Дмитрия "JukoFF" Жукова, Сусанну "WikiTatik" Мкртчан, и многих-многих других.

С уважением,
фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

02.11.2018, 16:17, "Alexander N Krassotkin" <krassot...@gmail.com>:
> [...]
> не только увеличит охват и эффективность рупора региона, но и...
> позволит создать собственные живучие Викиновости на татарском языке.
> Для поддержания которых достаточно будет 1 (одного) человека, который
> раз в день выбирает хотя бы одну новость. А, как показала практика,
> именно с такого зерна уже вырастает гражданская журналистика -
> несомненно важная часть гражданского общества и движения Викимедиа.
>
>   В общем не нужно воды и общих слов, нужны конкретные масштабные
> достойные дела, которые интересны и нашему движению и Республике

  • Re: [WM-RU] Встреча ви... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • Re: [WM-RU] Встре... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
      • Re: [WM-RU] В... Oleg Abarnikov
      • Re: [WM-RU] В... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
        • Re: [WM-R... Alexander N Krassotkin
        • Re: [WM-R... HalanTul
          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Alexander N Krassotkin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Alexander N Krassotkin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Alexander N Krassotkin

Ответить