Доброе!

  На мой взгляд, так лучше получилось. Тем более в нынешней редакции,
где сверху красивые лозунги, а снизу конкретные дела, которые нужны
нашему движению и конкретным проектам.

  Хотел бы к последнему призвать коллег. Напишите, что вам нужно от
внешнего мира (властей, организаций и т.п.) - что пойдёт на пользу
целям ваших проектов. Это очень нужная работа, чтобы все мы знали что
запрашивать при разговоре с разными контрагентами. Это не только тут
пригодится, но и вообще в нашей деятельности. Всякие ситуации бывают,
иногда прямо спрашивают "чем мы можем помочь, что для вас сделать",
нужно иметь готовый список пожеланий с приоритетами для таких случаев.
Подключайтесь к дополнению и обсуждению этих подстраниц (они снизу
списком идут: https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион).

саша.