Всем привет.
Коллеги, а посоветуйте, пожалуйста, к кому я могу обратиться за помощью для
настройки викидвижка под нужды энциклопедии экономического факультета МГУ?
Будучи гуманитарием, я совершенно не представляю, с какой стороны нужно
подходить к решению такого рода задач.
Я хочу сделать на базе этой энциклопедии большой-пребольшой инкубатор
будущих статей для основной "Википедии" -- о больших ученых-академиках, о
больших государственных и общественных деятелях и т.п. Плюс инструмент
сбора и очистки прав на фотографии, документы и т.п. Плюс я хочу открыть на
факультете школу редакторов и авторов, которые будут тренироваться именно в
этой "Малой экономической википедии". Понятно, что кроме этого там будет
куча бессмысленной для большой "Википедии" информации, но игра, как мне
видится, стоит свеч.
Юрий Калашнов