Андрей, спасибо за предложение, но моя цель несколько иная -- создать
локальную энциклопедию  эк. факультета. В ней 90% статей не будут
соответствовать критериям значимости "Википедии", но будут необходимы для
этой экономической энциклопедии. И до 10% статей, я надеюсь, будут
соответствовать не только критериям значимости, но и требованиям к
качеству. Ваше предложение решает проблему этих 10%, но не решает проблему
90%. Мне нужно и то, и другое.
Юрий Калашнов

сб, 2 апр. 2022 г. в 19:59, Andrew Krizhanovsky <