Всем здравствуйте.
07.10.2010 08:21, uv322 пишет:
> А что это за голос rhvoice?
> Где его можно взять?

http://github.com/Olga-Yakovleva/RHVoice/tarball/0.2

Для сборки вам нужно установить scons, libunistring и flite 1.4. Для
компиляции нужно просто выполнить команду scons в директории, куда вы
распаковали исходники. Для установки - 'scons install'.

Из зависимостей проблему может представлять Flite. Я не знаю, какие
дистрибутивы, кроме Arch Linux, обновили этот пакет до версии 1.4.
Исходники можно скачать по этой ссылке:
http://www.speech.cs.cmu.edu/flite/packed/flite-1.4/flite-1.4-release.tar.bz2
Он собирается стандартными 'configure&&make&&make install'.

Что касается создания аудио-книг в mp3, то RHVoice принимает текст на
стандартный ввод и выводит аудио на стандартный вывод, так что можно
потом передать результат, например, lame.

--
Olga