NVY> Вот затем dbus и ко и нужны, чтобы этого делать не приходилось.

NVY> Благодаря им, например, обмен данными с телефоном, который принёс
NVY> забежавший на огонёк человек, работает под lenny из коробки - никакой
NVY> настройки вообще.

Так уж и никакой? это значит скоро мы получим море сифилисов, "как в
венде"

NVY> Хотя если потребности ограничиваются запуском броузера и пары rxvt, то
NVY> современные средства действительно избыточны. Хотя... а конфиг Xorg ты
NVY> небось тоже по старинке руками писал?

конфиг да, написан где-то лет пять назад. а что, кто-то этим конфигом
через DBUS рулит? извращенцы.
кстати конфиг хорошо управлялся в Debian посредством Debconf.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537