NVY> ВОЗМОЖНОСТЬ ручной настройки никто не отменял.

NVY> А вот из НЕОБХОДИМОСТИ ручной настройки растёт действительно много
NVY> гадости. Вид человека, который на пятом десятке конфиги ручками правит,
NVY> вызывает смешанные чувства.

Конфиги править гораздо проще чем в гуях разыскивать кнопки.
я вот чем старше становлюсь (четвертый десяток пока заканчивается) тем
мне сложнее в этих интерфейсах найти что-то.
конфиг его открыл, там 10 коментов оставлено (включая твой), конфиг
разыскивается легко по dpkg -L и так далее.

конфиги логичны и просты (если какой-то дуболом его не сделал XML'ем)

NVY> Система должна предоставлять возможность ручной настройки тем, кому это
NVY> по любой причине надо, и "просто работать" для всех остальных.

просто работать здесь акцент именно на _просто_
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537