> Вот когда у нас мониторы перестанут быть самосветящимися, тогда да.
> А сейчас монитор всегда освещен ярче, чем окружающее пространство.

монитор освещён, или монитор освещает?

в любом случае, монитор может быть ярче темноты, и тусклее солнца.

> Я это объясняю так - когда у нас имеется нормальный шрифт, границы
> символов четкие. Тут черное, тут белое. Когда антиалиасинг - переходы
> плавные. И по каким-то выработавшимся при работе с текстом привычкам это
> воспринимается как нерезкий текст. Т.е. неправильно сфокусированная
> оптическая система глаза. Глаз пытается все время навестись на резкость,
> а нифига не получается, потому что изображение на экране нерезкое само
> по себе. Отсюда  и переутомление.

Это будет при очень низком угловом разрешении. Тогда действительно лучше
чёткие шрифты. Если угловое разрешение выше и равно возможностям глаза, тогда
это уже не важно.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua

Ответить