Hello, DamirX.

On Fri, 27 Nov 2009 13:21:43 +0300
DamirX <damir.haki...@gmail.com> wrote:

> Мне представляется, что конфиг в XML не является какашкой. Он может
> казаться таким, при отсутствиии инструмента редактирования. Но ведь
> при отсутствии текстового редактора, правка текстовых конфигов в
> HEX-редакторе, тоже была-бы не сахар.

Пробема в том, что нормальные текстовые редакторы есть. А нормальные не
монстроподобные редакторы xml? А консольные?
XML хорош для слабоструктурированных данных, с чего вдруг их для
конфигов применять не очень понятно. Хотя, всё-таки xml не самая
большая беда хала.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    g...@cs.msu.su             Jabber:  g...@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1