On Monday 30 of November 2009 02:11:03 Олег Ключкин wrote:
> думаю тут не объяснять чью-то неправату надо в списке рассылки (это глуппый
> троллинг), а при возможности и желании вливаться в разработку, дополнив
> список поддерживаемых БД той, что считаете лучшей.
> Т.е. я считаю что проекту не революция нужна, а развитие в форме
> опциональности используемой БД.

ну интерестно, может и баги постить не надо?
это же глупо -- гораздо лучше сразу патч послать.

а прежде чем за клавиатуру хвататься, надо бы обдумать насколько эта akinadi
вообще нужна.  судя по тому как оно сделано, это не праздный вопрос.
так что есть что обсудить, если, конечно, есть желание и есть что сказать по
существу.

а тролингом заниматьсяч не надо, как и посылать ответ мне в личку ;-)