Hello!

On Monday 30 November 2009 01:34:25 ivan demakov wrote:
> а прежде чем за клавиатуру хвататься, надо бы обдумать насколько эта akinadi
> вообще нужна.  судя по тому как оно сделано, это не праздный вопрос.
> так что есть что обсудить, если, конечно, есть желание и есть что сказать по
> существу.

Именно. Как я уже писал в другом топике, когда я влез в исходники Аконади,
понял следующее - оно мертворожденное. Это касается как идеологии, так и
реализации - планируется огромный комбайн, но не из связанных через сокеты
и пайпы компонентов, а эдакий скомпиленный франкенштейн.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить