> А, вы про игрушки. Да, игры в основном под виндоус пишутся.

Да нет, не игры. Игры нужно запретить. Вообще. Под страхом немедленного
расстрела. Распространителей наркотиков нужно судить и сажать.
А распространителей игр расстреливать на месте без суда. (IMHO).
Более совершенного и убийственного наркотика в истории человечества
создано не было (IMHO).

> Что касается "нормальной" музыки, не той, что обкуренные подростки
> на электрогитарах бренчат
> , то в этой области за последние столетия мало что изменилось.
> Разве что лазерные шоу научились делать, там да, компьютеры используются.

Я говорю именно о той музыке которую "обкуренные подростки на
электрогитарах бренчат".

под "программами для создания музыки" я подразумевал "программы записи и
микширования + секвенсор" типа

http://ru.wikipedia.org/wiki/Cubase
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cakewalk_Sonar

конечно я в курсе и про открытые проекты:
http://ru.wikipedia.org/wiki/LMMS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rosegarden
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audacity
но они (IMHO) отстают от указанных мною на десятилетия.
По стабильности, документированности, функциональности
и совместимости с оборудованием. Хотя в некоторых "задумках"
и превосходят метров. Повторяю: IMHO

to Alexey Pechnikov: Вы умеете "бренчать на электрогитаре"?

--
Oleg Tsymaenko <ts...@lafox.net> TSYM1-UANIC