Hello!

On Saturday 09 January 2010 02:03:20 Oleg Tsymaenko wrote:
> под "программами для создания музыки" я подразумевал "программы записи и
> микширования + секвенсор" типа
> но они (IMHO) отстают от указанных мною на десятилетия.
> По стабильности, документированности, функциональности
> и совместимости с оборудованием. Хотя в некоторых "задумках"
> и превосходят метров. Повторяю: IMHO

Ну как бы "технические средства" есть. В затронутой области не разбираюсь,
но в творчестве на всех не может быть одной унивесальной программы.

> to Alexey Pechnikov: Вы умеете "бренчать на электрогитаре"?
Нет, не умею. Увлекаюсь бальными танцами, а "бренчание" танцев не
предусматривает. Посему предпочитаю классическую музыку.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить