On Wed, Sep 29, 2010 at 10:44:36PM +0400, Eugene Berdnikov wrote:

>  Не знаю, правилен этот подход или нет, :) но идея дёргать скрипты
>  dhclient'a при отвале/восстановлении канала смахивает на бред.

Так предложите лучшую идею %) По крайней мере при появлении связи надо
сказать dhclient, чтобы он активизировался (допустим через omapi), дальше
он и сам будет звать эти свои скрипты. Я бы не стал задавать вопрос, если
бы знал лучшее/правильное/здравое решение.

Между прочим madwimax запускает скрипт при появлении/пропадании связи. Из
него можно запустить omapish.