2011/4/1 Fust Vitaliy <aslok....@gmail.com>

> обратное, мол это почтовики кривые. и еще обсирают

> Мне хватило отправки двух личных сообщений и пяти минут тыканья мышкой
> в гмайл, чтоб выяснить простые правила:
>
> 1. если в ветке клацнуть на ссылку "Ответить", то отвечает по адресу
> отправителя сообщения;
> 2. если в ветке клацнуть НА  ССЫЛКУ "ОТВЕТИТЬ" ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО
> СООБЩЕНИЯ ветке, то в "кому" будет подставлен адрес рассылки.

Хм. А можно тут уточнить? Может в labs что-то включено дополнительно ?
У меня без разницы где нажимать на Reply, gmail всегда подставляет в To:
личку. Если нажимать Reply to all, то в поле To подставляется личка, а в
поле Cc подставляется адрес рассылки, после чего я руками адрес рассылки
перекидываю в поле To.

--
Евгений Самусев.

Ответить