Я понял уже, что в рассылке нету модераторов :). Но кто-то же ею управляет? Если так, то какая вообще процедура внесения предоложений по вопросам относящимся к ней?

Предложение собственно состоит в том, что бы действительно внести изменения в конфигурацию рассылки, предложенным выше образом.
Аргументы в пользу этого как я вижу (плюсы и отстутствия минусов):

1. Настройка не станет от этого менее стандартной (ИМХО). Из большого количества рассылок на которые я подписан, данный вопрос характерен только для debian-russian и libreoffice, остальные ведут себя как рассылка ubuntu (я на нее не подписан, но это уже в процессе установили). 2. Даже если есть клиенты (полагаю mutt? фильтры типа procmail и т.д.), которые позволяют обойти этот вопрос. Не является ли более разумным настроить конфигурацию на сервере 1 раз, вместо того чтобы настраивать на каждом клиенте, каждому подписчику. Мне кажется очевидным, что первое - лучше.

Если процедуры нет (голосование или что там еще может быть), то вопрос снимается. Если есть, то предолжение я озвучил.

П.С. Мой клиент - Alpine. Кроме указанных двух рассылок, при ответе всегда предлагает использовать поле Reply-To вместо From (По дефолту - Да). Т.о. во всех остальных случаях при ответе мне не нужно делать ничего, чтобы ответить в рассылку, а не автору. Если есть люди кто знает как настроить его для поведения debian-russian, буду рад услышать совет.
Все что я нашел тред[1]. Однако и в этом случае я предложение не снимаю,
по причине указанной в пункте 2.

[1]
http://mailman2.u.washington.edu/pipermail/alpine-info/2010-March/003110.html

--