12.06.2012 16:04, -=Devil_InSide=- пишет:
> на umount нада всякие судо настраивать.
И создать алиас, камплишен будет работать?

> ээээ.
> у вас на машине десять пользователей с предпочтениями?
Я один. С предпочтениями. :-)

> вам возмутительно наличие на компьютере маленькой утилиты, но спокойно
> ставите несколько слоноподобных (и неслоноподобных) десктопов.
Ну да. У них есть свои особенности. От KDE мне нравится KDM. А сейчас в KDE
стало даже возможно что-то делать. И даже почти не падает. В принципе, он
юзабелен.
В LXDE я сидел, когда KDE не работал. Он часто обновляется, удобен, во много раз
проще и, вследствие этого, гибче настраивается. Не хочу от него отказываться.
Fluxbox я пользовался раньше. Он маленький и неприхотливый.
Они сидят вместе, никого не трогают и не конфликтуют. Не мешают, не дублируют
друг друга. И не требуют ресурсов, кроме дискового пространства. Но у меня почти
10Гб на /usr свободно, так что - не очень важно.

> почему не воюете с dbus hal nepomuk akonadi и прочими говносервисами,
> которые уж точно ни фига не делают, а в системе очень даже присутствуют?
> а хуже того - портят жизнь.
А что толку? Есть, например tellico, который зависит от nepomuk. В принципе,
tellico я не пользуюсь, но вот сейчас посмотрел и вспомнил, так что... :-)
Но есть подозрение, что при удалении nepomuk, потянется ещё много чего нужного.
:-|
При попытке удаления Akonadi, предлагают удалить аж 43 пакета. Так что, сейчас -
это неизбежное зло. И почему их только создали и включили в DE?

> почему не добиваетесь от системы использования исключительно mailcap и не
> выпиливаете всякие там xdg-open и что там еще есть из прослоек для открытия
> файлов?
От xdg-utils зависит, например, Chromium и kdelibs. Хром мне требуется, в
перспективе (нужно несколько браузеров для целей проверки, например).

> у кде тож какие то собственные штуки были. kio-plugins или как то чтото.
Угу, от них тоже что-то зависит.

> ключевое слово:"стараюсь"
> после чего не помните, и в компьютере царствует волшебство.
Ну да, есть такое, местами. Но это не значит, что не надо стараться. :-) Просто
я ставлю то, чего не знаю и в чём не уверен, чтобы попробовать использовать.
Затем, выбираю то, что нравится, а ненужное удаляю. Давным давно у меня аж
гнумик с kde вместе уживались. >:-) Но тогда kde был ещё 3-какой-то. Вполне
симпатичный, юзабельный. А гнум тогда уже начал скатываться в помойку.
Естественно, я забываю, что понаставил. Хотя, последнее время, записываю.

> лично мне затратно лишний раз растить раскидистое дерево обыденных
> рукотворных  юзабельностей, если мне их предлагают в рабочем виде.
Ну, если бы эти "юзабельности" нельзя было сделать простой настройкой, я бы с
вами согласился, а так...

> тем более, что юзабельности нада будет еще синхронизировать меж рабочей
> машиной, домашней машиной и ноутбуком. что еще добавит строчек в регламент
> обыденных необходимых действий.
Не сложнее, чем поставить пакет. :-\