On Tue, Jul 24, 2012 at 11:46:32PM +0400, Victor Wagner wrote:

> И огребаете кучу геморроя с почти любым недистрибутивным ПО. Потому что

У меня так. Давно и не нескольких компьютерах. Проблем минимум. В последнее
время, еще и multiarch подключен. Очень удобно.

> очень многие сборочные системы и инсталляторы пытаются определить
> архитектуру по uname,
> а вот на этот системный вызов это ядро ответит, что оно amd64.

Есть ключи --host и --build у configure. Да и грязные хаки с uname
возможны. Благо они просто `uname -a` запускают. На практике, сложней
бывает собрать под amd64 чем i386.

> Ещё года два назад использование 64 битного ядра порождало множество
> проблем с драйверами всякой редкой периферии, например веб-камер.
> Особенно, конечно, с драйверами не включенными в базовое ядро, но и с
> включенными иногда тоже.

Не работает fglrx. Но я использую свободный драйвер. Очевидно, могут быть
и проблемы и с другими блобами (c nvidia, насколько я знаю, нет).

--
Иван Лох