On 2012.07.25 at 00:32:41 +0400, Иван Лох wrote:

> У меня так. Давно и не нескольких компьютерах. Проблем минимум. В последнее
> время, еще и multiarch подключен. Очень удобно.

multiarch - это правильно. Интересно его уже допилили хотя бы до уровня
8-го соляриса 10-летней давности? Потому что multiarch позволяет
использовать 64 битный режим только для того, для чего он реально нужен
(и нет, это не браузер и не офисный пакет), а все остальное в целях
экономии памяти и процессорных тактов держать 32-битным.

> Есть ключи --host и --build у configure. Да и грязные хаки с uname

Теоретически они есть. Но я знаю ровно две софтины, у которых configure
аккуратно на этот предмет написан - gcc  и gdb.

И гораздо больше софта, который использует какой-нибудь самопальный
метод, вместо autoconf (и правильно делает, потому что autoconf это
жуткий монстр).

> возможны. Благо они просто `uname -a` запускают. На практике, сложней
> бывает собрать под amd64 чем i386.

Ну это - само собой. Помнится даже на 10-м Solaris-е были некоторые
сложности со сборкой 64-битной gcc из апстрима на intel-е. Хотя 10-й
solaris - 3-я major версия с multiarch-ом.

> Не работает fglrx. Но я использую свободный драйвер. Очевидно, могут быть
> и проблемы и с другими блобами (c nvidia, насколько я знаю, нет).

Если бы только с блобами.  С открытым кодом тоже случается. Правда,
последние несколько лет производители железа вкупе с микрософтом уже
таки внушили хомячкам что 64 бита это круто, и хомячки основные
грабли-то повытоптали.