On Thu, Sep 24, 2015 at 05:35:46PM +0300, Alexander wrote:
> Если я правильно понимаю, даже не получив ip, должны пинговаться шлюз
> или DNS? Этого не происходит.

 Нет. Без ip-адреса ничего пинговаться не будет.

 Хотя есть тул, под названием arping, который может проверять доступность
 ближайших узлов по ARP, он работает без поднятого на интерфейсе ip-адреса.
 Но он требует некоторой квалификации, по крайней мере man придётся
 прочесть (особенно для вашего случая с несколькими сетевыми интерфейсами),
 а выдачу нужно будет понять.

> Вот честно, за пару дней я не смогу набрать для этого достаточную
> квалификацию, даже забросив все свои остальные обязательства.

 Вам тогда не сюда, а к ближайшему компьютерному сервису, где есть
 готовые специалисты по диагностике и настройке компов за деньги.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить