К сожалению это не всегда возможно, РоссельхозБанк который работает для
юрлиц полный рабочий день использует ДБО без явы, но требует IE с его
ActiveX
Сбербанк в моем населенном пункте вообще никак, там сидит работник до 11:00
и если не успел, все, свободен и жди завтра

____
Munko O. Bazarzhapov
JabberID: v...@aginskoe.ru
mail: vec...@gmail.com