30.12.2015 17:51, Max Dmitrichenko пишет:
> [...]
> проблему. Они используют Java-аплет для работы с электронной подписью.
> Но этот аплет хочет использовать бинарную библиотеку librdtsc.so,
> которую надо скачать и поставить у себя.
>
> Не смотря на то, что ld.so.conf сконфигурен на использование
> /usr/local/lib, библиотеку в этом месте аплет не находит. Я так понял,
> что у жабы свои мысли на счёт путей. В /usr/lib/x86_64-linux-gnu
> работает. Но как-то некузяво туда хлам копировать.
>
> В общем вопросы:
> 1) Куда её положить согласно Debian way?
> 2) Как жабе вправить мозг на счёт путей с либами?

Я сам пользуюсь банком авангард и надеюсь кусок переписки с их саппортом тебе
поможет тоже.
Исторически сложилось что у меня но ноуте стояла x86 система с amd64 ядром и я
не знал какую библиотеку правильно будет подкладывать и в какое место.

19.06.2015 11:43, Группа поддержки Авангард Интернет-Банк пишет:
> Здравствуйте!
>
> Откройте Java Control Panel, установите параметр Show Console (см.
> скриншот). После этого попробуйте сгенерировать ключи. Затем из окна
> Java Console скопируйте протокол работы Java и пришлите его нам.
(скриншот, который они мне прислали я положил на
http://6rw.ru/enablejavaconsole.jpg чтобы не загружать рассылку)

19.06.2015 15:05, Mikhail A Antonov пишет:
> Прочитал диагностические сообщения.
> Библиотеку x86 (не смотря на ядро amd64) нужно было положить в
> /usr/lib/librdtsc.so позвать ldconfig, перезапустить браузер.
> После этого у меня получилось сгенерировать ключи.
> Спасибо.

А вообще у Авангарда самая вменяемая поддержка из всех что я видел. Они ни разу
ещё не воротили нос сразу как только услышат что у меня не windows в отличии от
некоторых других банков.

--
Best regards,
Mikhail