Vasiliy P. Melnik -> debian-russian  @ Wed, 23 Mar 2016 16:00:49 +0200:

 > так модуль есть в кернел для зфса - у меня правда на оракл линукс стоит, но
 > не думаю что это принципиально.

А вот зря.  Оракл теперь владелец оригинала, у него этот модуль
гарантированно не сломается при апгрейде ядра.  А дебиан - отнюдь.  А
модуль, как я понимаю, ни разу не в апстриме.

Впрочем, судя по тому, что пишут на zfsonlinux, работа по внедрению в
дебиан уже идет, так что можно брать...

 > Правда больше на фре использую, но тут вопрос не принципиальный: там
 > модуль из коробки, здесь - из репозитария.  Жалею только, что систему
 > поставил на эти же винты - сложно что-то переделывать

Ну, у меня и вариантов-то нет, нету других винтов.

 > Механизм простой - рсинком сливаешь и делаешь снапшот

Угу, стоит попробовать...

Ответить