> Лично я, поработав с ZFS уже три года, абсолютно ни с чем больше дела
> иметь не хочу. И я говорю про домашние компьютеры, где 1-2 диска сейчас.
> ECC -- чтобы не думалось, чтобы лучше "перебздеть". Xeon -- чтобы был ECC.
> Самые младшие модели стоили довольно дёшево. Сейчас вот например на
> nix.ru Xeon за 6.5 тыс.руб. вон можно купить -- я бы брал не раздумывая,
> так как это плата за спокойствие (само собой с ECC памятью).

Я сталкивался с ситуацией, когда монтирование раздела приводило к крашу
системы. Как потом выяснилось - всему виной была мертвая планка оперативки,
которая в паре с другой работала и сервер заводился, а сама по себе
отказывалась работать.

Меня спасло только то, что я как-то давно получил проблему с заполнением
стореджа данными пользователей и в итоге нерабочую систему, поэтому начал
делить диски на два пула - один пул для системы, второй - для данных. В
итоге я потерял только пул с системой, чтобы было не критично.
Опять же удобно если 3 диска , то для системы сделать пул зеркало из трех
разделов, чтобы гарантированно запустилась система, и raidz для данных,
если не критична скорость доступа.

Ответить