On Sun, 1 Oct 2017, Ivan Shmakov wrote:

        Адреса Yahoo пришлось перечислить в local_host_blacklist,
        поскольку ценной корреспонденции с них я не припоминаю вовсе.

  Вот, вот. Вот так же админы одного из серверов решили,
  что подлый жмаил исчадье спама. Письмо с него просто не дошло.

** Message not delivered **

Learn more here: http://www.sorbs.net/lookup.shtml?209.85.215.42

  Такое ощущение, что труд по написанию пропавшего письма, это такая
  мелочь по сравнения с доблестным трудом по отражению члено-сисько
  увеличителей с возможностью бесплатно обогатиться и помочь
  родственникам принца Имена-рек.
  В личной беседе я узнал, что email это пережиток прошлого и
  мне надо было позвонить по телефону...
Ю.

  p.s. У меня есть несколько знакомых с адресами от yahoo.
  Почту они там завели еще в прошлом веке и почему то не видят
  причин ее менять.

Ответить