 > Вот, вот.  Вот так же админы одного из серверов решили, что подлый
 > жмаил исчадье спама.  Письмо с него просто не дошло.

        Справедливости ради, с Gmail тоже идет немало нежелательных
        сообщений.  Но вот почему-то с Yahoo — больше.  Чем-то он,
        видимо, привлекателен для данного класса «пользователей».

        При этом, ясно, что едва ли не единственный способ повлиять на
        их политику (предполагая, что именно в ней причина) — не
        принимать от них почту.

 > Такое ощущение, что труд по написанию пропавшего письма, это такая
 > мелочь

        Пропавшего?  Так ведь во всех приличных MUA есть «отправленные»?

[…]

 > В личной беседе я узнал, что email это пережиток прошлого и мне надо
 > было позвонить по телефону…

        Известная проблема.  Задолжал я тут порядка 2 USD одной
        компании.  Попытался получить доступ к «личному кабинету» —
        отказ.  («Восстановление пароля» проходит, но не далее.)
        Контактных email не обнаружилось; на «подобранные» реакции не
        последовало.

        Видимо, не так уж им нужны мои деньги.

 > p.s.  У меня есть несколько знакомых с адресами от yahoo.  Почту они
 > там завели еще в прошлом веке и почему-то не видят причин ее менять.

        У порядка трех пользователей, которых обслуживает мой MTA, таких
        знакомых, насколько мне известно, — нет.

--
FSF associate member #7257  http://am-1.org/~ivan/    7D17 4A59 6A21 3D97 6DDB

Ответить