On Thu, 11 Oct 2018 12:40:56 +0300
Alexander Gerasiov <g...@cs.msu.su> wrote:

> Hello Victor,

> Я рекомендую LXD: он чуть более высокоуровневый и очень приятный в
> плане баланса между простой интерфейс/возможности по кастомизации.
> Единственная проблема - ставится пока только из snap.

Ну во-первых, не только из snap. В убунтах он есть в виде нормальных
пакетов, соответственно можно взять исходники и спортировать.

Во-вторых мне несколько неочевидно, что выбранная его авторами схема
работы с контейнерами (для моих целей) лучше докера.

Но вообще интересно то, что LXD написан на Go. А авторами этого языка в
саму концепцию средств разработки на нем заложена та же идея, что и в
snap - максимальная изоляция приложения от окружающей системы.

Поэтому идея заворачивания go-приложения в snap уже выглядит какой-то
подозрительной.