On Thu, 11 Oct 2018 16:09:51 +0500
Stanislav Vlasov <stanislav....@gmail.com> wrote:

> Верно, но у нас не только убунты c дебианами.
> Тут заодно решалась задача унификации создания мастер-образов, так как
> часть образов - генерилась автоматически, часть - приходилось
> делать/обновлять руками.

> Не "перед использованием", а "раз в сутки" всё же.
> Это ж сколько заняло бы развёртывание виртуалки, если б её через
> debootstrap ставили...
> А так - раз в сутки создаются три десятка образов.

Что? У вас "использование" занимает существенно меньше суток?

По-моему, обычно "использование" того же докер-контейера
для предоставления сервиса наружу продолжается до тех пор пока не
потребуется что-то капитально сапгрейдить - либо софт в контейнере,
либо ядро на хосте.

Мы - фирма необычная, мы кроссплатформной разработкой занимаемся
(а судя по тому что я вижу в тенденциях развития софта, обычные люди
очень хотят забыть, что бывают архитектуры, кроме amd64 и операционки
кроме Linux).

Поэтому у нас сборочный контейнер работает считанные минуты. Хотя в
целом получается что за сутки он хорошо если десяток раз успеет
запуститься. Потому что их таких много.

> Ну и, кстати, apt-get update && apt-get upgrade там, где требуется
> именно новая система без следов обновлений - может быть неверным
> решением.

Я полагаю, что требование "новой системы без следов обновления"
является ошибкой при постановке технического задания.

> Но это уже местные особенности.

Ответить