В Sat, 2 Oct 2021 15:42:09 +0300
"Andrey Jr. Melnikov" <temnota...@gmail.com> пишет:

> screen, кто бы соменвался. А почему не tmux? У него хоть нет проблем с
> цветами в xterm.
> Вот имеено - БРАУЗЕР. В котором живут открытые вкладки, с логинами
> действующими до закрытия, странички, которые вчера были, а сегодня
> уже нет, и ещё куча всего, включая недописанный коммент в рабочую
> хреновину.

Я никогда не держу открытых вкладок более нескольких часов.

И вы так не делайте - не будете страдать что дюжины гигабайт памяти на
браузер не хватает.

Для сохранения вещей, которые надо хранить существуют не вкладки, а
букмарки.

Если ты не дописал коммент куда либо в течение получаса, закрой
вкладку. Потому что значит его вообще не стоит писать.
И уж во всяком случае в рабочую хреновину - там часто через полчаса уже
и читать-то не стоит.

А странички, которые сегодня есть, а завтра могут исчезнуть, надо
сохранять целиком.

Приучите себя делать  логаут из рабочей сессии минимум дважды в сутки -
уходя  на обед и заканчивая рабочий день. От того что сессия будет
дважды в день начинаться с чистого листа, ваша продуктивность
существенно повысится.

> Это пробелмы сервера. То, чего надо чтоб не рвалось - можно и в скрине
> запустить, если оно конечно консольное.

Это не проблемы сервера. Это вполне осмысленное и правильное поведение
сервера.