Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru> wrote:
> В Sat, 2 Oct 2021 15:42:09 +0300

> Я никогда не держу открытых вкладок более нескольких часов.

> И вы так не делайте - не будете страдать что дюжины гигабайт памяти на
> браузер не хватает.
Я от этого не страдаю. Последних лет 10 наверное.

на рабочей машине:
$ ps axfu | grep firefox | awk '{ vsz+=$5; rss+=$6}END {print vsz " " rss}'
61402108 5170960

на ноутбуке:
$ ps axfu | grep firefox | awk '{ vsz+=$5; rss+=$6}END {print vsz " " rss}'
59016632 3996748

Жрёть firefox свои 4-5 гигов - пусть жрёть, там их есть. Чай не windows 3.11
с трумпетом + netscape и всё это на 8 мегабайтах памяти, с жутким свопом на
MFM диск.

> Для сохранения вещей, которые надо хранить существуют не вкладки, а
> букмарки.
Да? А мужики то не знали (С). Сегодня есть страничка, а завтра "сервер
отключен за неуплату" или вообще супер-пупер websiteparking: посмотрите нашу
рекламку и пройдите к манагеру купить домен, если оно вам так надо.

> Если ты не дописал коммент куда либо в течение получаса, закрой
> вкладку. Потому что значит его вообще не стоит писать.
> И уж во всяком случае в рабочую хреновину - там часто через полчаса уже
> и читать-то не стоит.
Витус, извини конечно, но это ты сейчас фигню сказал. Есть задачи, на
описание которых приходится потратить день или два. С добавлением логов, с
кусками конфигов и прочей чешуи. Предлагаешь делать комменты в стиле "а-ля
твиттер", по 3 слова но зато раз в 15 минут? В системах с авто-расчётом KPI
по комментам/комитам это наверное да, будет показывать хороший результат.

> А странички, которые сегодня есть, а завтра могут исчезнуть, надо
> сохранять целиком.
Это невозможно спрогнозировать. Сегодня есть некий бложик с умными мыслями,
а завтра всего провайдера роскопозор заблокировал.. Мне теперь чего - всё
сохранять? Впрочем, я их так и сохраняю - то, что представляет определенную
ценность - в pdf и на диск, то, что нужно на прочитать пару раз или
подсмотреть, как там нетривиально надо набрать пару-тройку-десяток команд в
определённой последовательности - в открытых вкладках. И пусть у firefox'а
cache manager напрягается, как там это всё хранить на диске и мне
показывать. Зачем мне делать его работу???
А с учётом "интеллектуальности" поисковых систем, совершенно не факт, что
найдя эту страничку сегодня - можно будет найти её завтра.

> Приучите себя делать  логаут из рабочей сессии минимум дважды в сутки -
> уходя  на обед и заканчивая рабочий день. От того что сессия будет
> дважды в день начинаться с чистого листа, ваша продуктивность
> существенно повысится.
Да, я так уже делал. Лет 15 назад, когда админил один маленький заводик в
одной очень не маленькой мировой мегакорпарации - там из всех очень нужных
инструментов был mahjong и браузер с анекдотами. Маджонг оставлять висеть
нету смысла - он время считает, а анекдоты всё-равно надо reload каждый
день, а то стареют. Ко всему остальному - увы, приходилось ходить ножками.

А здесь, я совершенно не вижу смысла - зачем делать себе неудобно? Зачем
каждый раз открывать кучу терминалов, запускать браузер, открывать кучу
вкладок в разные веб-морды разного барахала (да будь прокляты те манагеры,
у которых одно решение для управления - web). Что я на этом сэкономлю?

Пихать всё в screen/tmux - это не выход. Все эти мультиплексоры - костыли
разного рода удобности. Да, запустить там какой tcpdump в screen'e и
включить log окошка - это удобно. Но на этом удобства кончаются, а
начинаются проблемы - то scrollbuffer маленький, надо лезть куда-то его
подкручивать, то с SSH_AUTH_SOCK - надо ещё везде скрипты костылить, с
симлинками. Переодически ребиндить C-a в сторону, а то в minicom мешается
или ещё в каком месте.

Ответить