Сегодня Debian отмечает круглую дату - своё тридцатилетие!

Хочу поздравить всех юзеров и поблагодарить команду мейнтейнеров и всех,
кто причастен. Впервые я попробовал и остался на Debian ещё с версией 3.0
"woody" - это было в сентября 2003-го года, кажется, то есть я, вероятно,
тоже отмечаю 20-летний юбилей с Debian'ом совсем скоро.

За прошедшее время Debian утвердил себя как стандарт качества
инструментария, поддерживаемости и вменяемости, стал предком целому
семейству дистрибутивов. Бывали трудные времена, тяжелые решения и смешные
ошибки, но всё в итоге разрешается. Спасибо ему, что всё это время даёт
пищу для шуточек над этими всеми редхатами и прочими мандривами.

Всем периодического и предсказуемого apt-get upgrade!

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить