SUSE как компания, может быть.
> The first Linux product sold was an extension of the Linux distribution Slackware, which was delivered on 40 floppy disks.

Но SUSE Linux немного моложе :)
> The first version appeared in early 1994,

По теме: Long live Debian!

С праздником всех причастных.

On 2023-08-17 05:46, Viktor Karpovych wrote:
Всем привет!

Я ни на что не намекаю, но SUSE праздновала своё 30-летие в прошлом году :-)
И как я понимаю, относится ко всяким там РХ подобным :-D
ПОЗДРАВЛЯЮ всех причастных, примазывающихся обязательно, да и непричастных
тоже!!!
С 2001-го перепробовал кучу всего начиная от HP-UX и Slackware до AIX и SLES
местами покручивая True64 с Solaris и Dedian с Ubuntu.
__
BR, Viktor.

ср, 16 авг. 2023 г. в 21:55, dimas <dimas...@ya.ru>:

    да пребудет с нами коровья суперсила!