Сяргей Яцэвіч <sergei...@tut.by> wrote:
> [-- text/plain, encoding 8bit, charset: UTF-8, 10 lines --]

> Доброго времени суток.

> При обновлении до Debian 12 на сервере HP Proliant ML310E Gen8 v2 стал
> зависать Smart array P420 controller. При загрузке системы со старого
> ядра 5.10.0-23-amd64 контроллер работает нормально. При использовании
> ядер 6.1.0-9-amd64 и 6.1.0-10-amd64 контроллер периодически
> останавливается и перестает отвечать до перезагрузки системы.

1. выкинь этот шлак, контроллеры от HP это такая энтерпраз-затычка, чтоб в
сервер можно было вставлять винты от с прошивкой от HP - а со всем остальным
были проблемы.

2. не можешь выкинуть - убедись, что в нём последняя прошивка (8.32)
прошита. У меня proxmox с 6.2.16 спокойно работает с p420i.

PS: Вот из последнего - в этом тазике с proxmox'ом и P420i собран рейд 0+1
(две ноги 1+3 и 2+4) из 4х дисков. 3 месяца назад вылетел 4й диск с
невнятной диагностикой "Write retries failed", и в тишине всё работало
дальше (пищалкой это не оборудованно в принципе). Потом вылетел 3й диск и
всё - здравствуй рассыпавшаяся файловая система.
Ответа на вопрос - почему так вышло, когда вылетела ровно та пара, которая
могла вылететь без ущерба для массива - рассыпалась файловая система,
у меня нет.

Ответить