Спасибо за ответ. Нет, не думаю, что проблема в этом, наушники отлично
работают с Андроидом и ноутбуком с Linux Mint XFCE. А вот на 1) десктопе И
2) на другом ноуте с Debian XDCE (Pulseaudio) - проблемы. И это уже
*вторые* наушники. С первыми такая же проблема. Взял наушники подороже,
думал может лучше будет, но нет. Может быть, конечно, что не везёт второй
раз с моделью наушников и индивидуальная несовместимость именно с Дебиан,
но это маловероятно.

Если я правильно заметил, то в момент обрыва звука команда* pactl subscribe
*показывает

*:*
"Event 'remove' on sink-input #353
Event 'new' on sink-input #358
Event 'change' on sink-input #358"

И непонятно почему режим хендсфри HSP mSBC работает нормально, а режим
хедсет на SBC или других кодеках с лучшим качеством - нет.

Ответить