Я подумал о словах Ивана Лоха, что "обычно проблемы не с приемником, а с
мощностью передатчика. На десктопе иногда
достаточно переставить свисток в разъем на передней панели, установить
сзади экран и так далее."

И купил ещё один довольно навороченный приёмник с чипом Realtek RTL8763B и
двумя антеннами. Наконец, всё заработало нормально!

Правда, тут есть другая проблема, что он не работает со стабильным ядром
6.1. Так что я купил ещё один приёмник с чипом постарше Realtek RTL8761BUV,
но тоже с антенной.

Ядро 6.1 понимает его. Так что останусь на нём.

Спасибо за помощь.

Ответить