Ребята, давайте завязывать с этой темой!

Мы уже ушли в разные стороны от первоначального
обсуждения плюсов и минусов RH и Debian к
обсуждению цен на Интернет и обсуждению того,
какой должна быть настоящая ОС.

Все это видимо оттого, что здесь сидят люди,
которые очень любят Debian (что в общем-то
хорошо) и которые в своем большинстве либо
вообще RH последний не видели, либо видели,
но не работали на нем сколь-нибудь долгое
время.

В заключении могу сказать: поверьте, Debian'у
есть что взять от RH. Как и RH от Debian.
Почему фирмы работающие над разными
дистрибутивами так плохо пользуются лучшими
достижениями друг друга - для меня загадка и
тема отдельного обсуждения.

Виктор