HELL'o, уважаемый All !

  Гы :) Стандартная методика для начала флейма: "это суксь а это рулез" и
пошли холивары. :) Ну и я тоже со своими ржавыми пятью копейками влезу.
  По топику: они есть достаточно хороши, но каждая для своего класса
задач/конечного потребителя. Хотя, IMHO, все сводится к такой фразе:
"работоспособность софта обратно пропориональна радиусу кривизны рук
настраивающего" ((C) не мой). :)
  Лично мои пристрастия больше склоняются в сторону Debian. ;) Хотя еще из
*nix-like операционок юзаю всякие КрасныеКепки, Фрю, Альт и иже с ними.
Где-то что-то не нравится, где-то что-то кажется более удобным, чем в (так
сказать) аналогах. Мне, например, более удобна SysV система инициализации, по
сравнению с BSD'шной. Но это не значит, что я ее хочу протащить на всякие
*BSD & Slackware. Там это все сделано по своему хорошо.
  По оффтопику: без ребят из RH не было бы той массовости с Линухом, которая
наблюдается сейчас. Это есть хороший показатель. Думаю, согласитесь, что
другие этим в такой мере не занимаются (MDK & SuSe взялись из софта RH и
пошли по их стопам в плане политики).
  Если хочется иметь самый свежий софт - например, Rawhide от RH или
testing/unstable от Debian. Если хочется поставить и забыть - ставим что-нить
немного постарее ("вылизаное" и провереное временем). А если хочется
по%^$#аться - ставим сами знаете что (особые приметы - откликается на кличку
"маздай"). :)
  Дистрибутив сам на себе потом (со временем) не заканчивается. Не хватает
софта, каких-то специфических примочек .. и тут начинается ручная работа (не
путать с другим похожим по зручанию понятием !). :) Есть у меня одна такая
"помесь" - KSI, RH, BC и еще черт его знает что. Даже затрудняюсь сказать, на
что оно больше похоже. :) И сносить и переставлять на что-то другое ну никак
"низзя". Зато главная задача - функции свои исполняет, а больше от него и не
требуется. :)
  Те же BIND или sendmail одинаковы везде, вне зависимости от платформы. А
если нужна графическая конфигурялка к ним ("vi" ну просто не хватает ;) - так
ее можно запросто поставить, откуда и как - на этот счет источников просто
немеряно. А для людей не очень знакомых с *nix'ами вообще, есть книжки, уже
знакомые с этим люди и дистры, несколько более ориентированные на это.
  А мораль сей басни такова: как говорил один студент другому насчет своего
декана: "не нравится .. не ешь !" :) А не хватает - возьми напильник. :)

P.S. Екскьюзаюсь за спам. ;)

--
With Best Regards,
Denis A. Kulgeyko