On Fri, 23 May 2003 10:18:29 +0300 Виктор Карпович <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> соксов...
> Дык, а в чём собсно trouble?
> http://www.apt-get.org/search.php
> и ищем там licq, (он и по прямой ходит, и через HTTPS, и через SOCKS)
Или ставим jabber клиента на выбор (tkabber, psi, gabber) и подключаемся
к jabber серверу на прямую или через прокси/сокс, при этом по желанию
с или без ssl (канал шифруется от клиента к серверу). На jabber сервере
при желании подключаете любые, имеющиеся/нужные вам транспорты
и получаете ещё выход в IM системы ICQ, MSN, Yahoo, AOL. Всё это
"ездит" через одно соединение между jabber клиентом и jabber сервером
(с ssl или без), а уже сам jabber сервер "ходит" к аське, яху и проч.
Например я, запустив один клиент и залогинившись, виден в Сети в
jabber, icq и yahoo одновременно.

PS: реанимирована online jabber-конференция [EMAIL PROTECTED]
Заходим и общаемся о любимой ОС в онлайне. Welcome! :-)
--
 jabber: [EMAIL PROTECTED]
 VEL-RIPE

Ответить