Привет, debian-russian.

18 августа 2004 г., 20:29:03 мне было написано:

VIU> Вот решил заставить работать SUS под Linux, пытался под mono - ничего не
VIU> вышло, выбрал для написания заново python. Использовал те же алгоритмы,
VIU> что и в самом SUS-е.

VIU> На вопрос "можно ли опубликовать это под GPL"  Victor B. Wagner  сказал:

VIU> Но поскольку он не последняя инстанция в нашем (и не нашем)
VIU> законодательстве, то решил написать и в рассылку.

Насчет  законодательства:  лицензии Microsoft не соответствуют законам
о  защите  интеллектуальной собственности в России. И тем не менее, за
их  неисполнение  бьют.  Единственную  претензию,  которую  я  считаю
возможной в данном случае: нарушение какой-либо запатентованой идеи MS.

VIU> И вообще,  вопрос: оно надо народу?

Конечно же надо!

VIU> Еще вопрос, что лучше GPL или LGPL или еще что-то бывает? И что надо
VIU> для лицензирования сделать?

Что  лучше  - решать вам и только вам. Лицензий много, не раз описаны.
Например, здесь http://linuxshop.ru/lib/ в разделе "Разное"
Мне по духу ближе GPL.

Для начала, выполнить рекомендации, содержащиеся в самой GPL (добавить
соответствующие комментарии в исходный код и т.п.).
Потом,  желательно  выложить  куда-нибудь  на  sf.net - дабы народ мог
качать сорцы (согласно GPL, они должны быть доступны) и тестировать.

Выкладывайте - и спасибо Вам за Вашу работу.

--
Best regards, Golden <mailto:[EMAIL PROTECTED]>

Ответить