Hello debian-russian,

On Tue, 24 Aug 2004 10:05:06 +0400
"Vladimir I. Umnov" <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Как мне кажется все должно бы лежать в одном месте, хотя бы сделайте
> symlink-и на content (если надо то и на selfupdate). И это место должно
> быть documentroot, поэтому и написал, что желательно сделать vhost, все
> равно винда забирает через WinHTTP (HTTP/1.1). Если надо, могу прислать
> свои конфиги к апачу2, тока в привате.
>
> Да и еще правильно ответил Michael Shigorin, хотя у меня без этого
> работало, т.к. дефолтный конфиг это подразумевает.
Здесь я как говорится у себя в глазу бревно не увидил,
у меня не было права на доступ(x) для группы на директорию /home/www/data/sus,
с этим сейчас проблемы нет.
Другой вопрос как проверить работоспособность sus?
Сейчас загожу при помощи веб браузера, getmanifest.asp отдает пустую страницу
Настроил на WinXP через груповую политику  чтобы брал с моей машины апдейты и
ничего не происходит
в логох апача пусто, можно как-нибудь посмотреть логи на стороне Windows?
Постаил sus_debug=True, выполняю sus-test.py, ругается на отсутствие req.xml,
создал пустой файл, вот что написал в sus.log

Begin sus.log
End sus.log

Может проблема в том что я не выкачивал обнавления, а просто принес из
института содержимое директории content  SUS сервера под Windows2000?

Ответить