On Sat, 25 Mar 2006 22:23:46 +0300
Petrov Dmithriy <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Кому-то оффенсив это череп горящий, а кому-то череп это самое милое дело, а
> от
> цветочков на лугу его тошнит... Как будем определять offensive?

Вообще-то в России не всякие секты разрешены и граница проводится по
направленности организаций. То есть запрещены те которые умышленно
вредят большинству и их текушему государственному строю (что-то в этом
роде - учился я на юриста, но уже многое забывается). Сатанинские
взгляды часто граничат с преступными или таковыми являются (человеческие
жертвоприношения, совращение малолетних, изнасилования)... Защитная
реакция государства и отдельных людей понятна и оправдана потому что:
жить цивилизованно с компьютерами и т.п. мы можем только сообща, а
общество прогрессирует только когда мы помогаем друг другу и
прикладываем усилия на общее благо - надеюсь эти банальные вещи не надо
объяснять... Соответвенно люди паразитирующие на сообществе или
уничтожающие его здоровые составляющие должны быть исключаемы из
сообщества или ещё лучше было бы давать им возможность повыживать в
одиночестве на самообеспечении, чтоб оценили пользу сообщества. Отсюда и
деление символики кому черепа, кому цветочки... Но Debian не Россия и им
как любым инструментом пользуются приверженцы разных религий значит
нужно или договариваться и разделять спорные пакеты по религиям или
каждый сам будет сортировать черепа/цветочки при настройке системы.

Про "мудацкие христианские взгляды" и сатанистские хочу сказать, что для
умного исследователя и те и другие будут недостаточны для создания
полноценного мировозрения, потому что для получения достаточного личного
опыта и проверки их взглядов нужно встать на один уровень развития с
основателями этих движений... Думаю, что ярая защита одного из движений
в большинстве случаев говорит только о фанатичности этого человека.