Hi all,

On 11/10/06 16:47, Roman Sozinov wrote:

> Папка spam очищается ежемесячно, поэтому достаточно заглядывать в нее раз в
> месяц.

Что вроде как эквивалентно тихому убиению письма. Мне трудно представить
деловое электронное письмо, которое через месяц останется актуальным.

> Алексей, проблема то в том, что обычные пользователи либо совсем не понимают
> сообщений об ошибках, которые генерирует почтовый сервер. либо игнорируют
> их.

Если мы говорим о корпоративной переписке, то это в чистом виде
организационная проблема на стороне отправителя. Нетехнический
пользователь действительно не обязан разбирать DSN, но он может и должен
изловить и напрячь местного эникейщика.

> Вот я и говорю, что было бы неплохо спам класть в отдельную папочку, которая
> видна только через webmail и в ней, если что, можно было бы найти все
> "недошедшие" письма.

...и полкило прошлогоднего снега.

А.Л.